Математика

Урок 20.05.2020

Тема: Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар. Изготовление моделей куба, пирамиды.

1. Шар – геометрическое тело, образованное вращением круга вокруг своего диаметра.
Сфера – это геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки.
Круг – часть плоскости, ограниченная окружностью, а также сама окружность.
Объёмные тела – фигура, все точки которой не находятся на одной плоскости
В природе есть много предметов, похожих на шар: воздушный шар, капля, планета, футбольный мяч…

В Древней Греции круг и окружность считались венцом совершенства. Действительно, в каждой своей точке окружность устроена одинаковым образом, что позволяет ей двигаться самой по себе. Это свойство окружности сделало возможным возникновение колеса. Но еще до колеса люди использовали круглые бревна-катки для перевозки тяжестей. Рисунки на стенах египетских пирамид рассказывают нам, что именно так доставлялись огромные камни на строительство этих пирамид.

4.Задания тренировочного модуля:
1. Отгадайте загадку:
Он и мячик, и клубок,
И Луна, и колобок.
Выберите один правильный вариант ответа.
Варианты ответа: круг; шар; монета
Правильный вариант: шар
5.Учебник с.108 – 113 прочитать.
6.Д/задание с.110 №1 или с.111 №1.



Урок 19.05.2020

Тема: Анализ контрольной работы. Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились». Величины. Геометрические фигуры. Задачи.

1. Квадрат  - имеет 4 стороны и 4 угла, все стороны равны, все углы одинаковые.
2. Я фигура, есть и центр у меня.
И каждая точка моя,
От центра одинаково удалена.
Круг -  это часть плоскости и ограниченная окружностью.
К доске учитель прикрепляет круг
3. Три вершины
Три угла
Три сторонки
Кто же я?
Треугольник - это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой. Указанные три точки называются вершинами треугольника, а отрезки — сторонами треугольника.
4. Если все углы прямые,
И всего угла четыре,
Ну а по две стороны
Противоположны и равны,
Этот четырехугольник.
Прямоугольник имеет 4 стороны и 4 угла, все углы одинаковые, противоположные стороны равны.

5. Решение. Запись слова. Таблица, мы должны ее заполнить,  составим слово. Таким образом, узнаем, о какой стране будет идти речь.
250
360
260
150
300
428
200
105
1590


О 100:10*20+60        Г100*2+(44+56)-200:4               Я90*1+150*(99+1)
Е 800:4+600:300+98                 Т600:30+800:(20+80) +400
Р 60*(20+80)-400
М 100*1+27*0+150-100 И500:100+20*5+60*0 Е40*20+(60+0)*1-500
ГЕОМЕТРИЯ - раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы.
Геометрия – в переводе с греческого означает «землемерие». («Гео» - земля, «метрио» - измерять). Геометрия наука об измерении Земли. Эта наука возникла очень давно.
Самые известные гробницы для правителей Египта – фараонов – строились в виде гигантских пирамид из каменных блоков. А чтобы построить их, необходимо было обладать хорошими геометрическими знаниями.
6. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен 36 см.
1) 36:4=9(см) сторона квадрата
2)9*9=81(см 2 )
7. Найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 24 см2, а ширина 4 см.

Урок 18.05.2020

Тема: Итоговая контрольная работа за 4 класс.
Ответы письменно в тетрадь.

 Урок 15.05.2020

Тема: « Арифметические действия: сложение и вычитание.

            Арифметические действия: умножение и деление.           Правила о порядке выполнения действий».1.  Повторяем законы сложения и умножения.
А+Б= Б+А (переместительный)А+Б+С=А+(Б+С) (сочетательный)А * Б =  Б * А (переместительный)А*Б*С=А*(Б*С) (сочетательный)(А+Б)*С=А*С+Б*С (распределительный)2.Вычислим, наиболее удобным способом, применяя законы сложения и умножения.
(200 * 18) * 5 = (200 * 5) * 18 = 18000(400 + 8) * 3 = 400 * 3 + 8 * 3 = 1224654 + 2812 + 346 + 88 = (654 + 346) + (2812 + 88) = 39003.Решение задач.1) Одна муравьиная семья за 6 часов уничтожает 16500 гусениц. Сколько гусениц уничтожит семья за 13 часов?6 часов – 16500 гусениц.16 часов -   ?1650:  6 = 2750 гусениц за 1 час.2750 * 13 = 35750 гусениц.Не зря муравьев называют санитарами леса.2)     На Земле существует 2 500 000 видов животных. 4/5 всех видов составляют виды насекомых. Сколько видов насекомых на Земле?
2500000: 5 * 4 = 2000000 насекомых.4. Порядок выполнения действий.Учебник на с.119 правила повторить.5.Д/задание с.94 №3.

Урок 13.05.2020

Тема: Выражения и уравнения.

1. Рассмотрите записи:
376 + 282; (х - у): 3
Являются ли эти записи уравнениями?
Это не уравнения, так как в уравнении должен быть знак «=». Это выражения.
Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.
Рассмотрите другие записи:
24 + х = 49; 24 + х = 79 - 30
Это уравнения, так как это равенства, содержащие переменную.
Попробуем их решить.
Что значит решить уравнение?
Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
Вспомните алгоритм решения уравнений.
Алгоритм:
1.     Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
2.     Определить неизвестный компонент.
3.     Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
4.     Применить правило и найти неизвестный компонент.
5.     Записать ответ.
6.     Сделать проверку
Используя алгоритм, решите первое уравнение
24 + х = 49
х = 49 - 24
х = 25
Значение неизвестного х = 25. Это корень уравнения.
Корень уравнения – это значение неизвестного, обозначенного латинской буквой в уравненииВ данном случае – это х.
 Можно ли решить второе уравнение, используя этот же алгоритм?
 Нет.
Такие уравнения не рассматривались. Какова же цель нашего урока?
Цель урока: научиться решать уравнения, в которых в ответе не число, а числовое выражение.
Такие уравнения мы будем называть составные. Поэтому тема урока: «Решение составных уравнений»
Чтобы решить это уравнение, нужно упростить правую часть.
24 + х = 79 - 30, после чего получаем уравнение известного вам вида
24 + х = 49
х = 49 - 24
х = 25
Проверка:
24 + 25 = 79 - 30
49 = 49
Ответ: корень уравнения 25
Составим алгоритм решения составных уравнений.
Алгоритм решения составных уравнений
1. Найти значение числового выражения.
2. Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
3. Определить неизвестный компонент.
4. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
5. Применить правило и найти неизвестный компонент.
6. Записать ответ.
7. Сделать проверку.
Решим еще одно уравнение:
75 - х = 9 ∙ 7
Применяем алгоритм решения составных уравнений:
2.Найти значение числового выражения: 75 - х = 9 ∙ 7
75 - х = 63
Вспомнить компоненты действия данного уравнения: 75 - х = 63
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
х – вычитаемое.
х =75 – 63
х =12.
        3.Учебник на с.117 повторить.
        4.Д/з с.89 №6, 7.

Урок 12.05.2020

Тема: Нумерация.

1.      Итоговое повторение всего изученного. Использовать справочный материал на с116 учебника.
2.      Этап проверки полученных знаний в новых условиях.
 Тест.
В нем  6  вопросов.  На  каждый  вопрос  найдите  один  верный  ответ  и  отметьте  его. 
1. Какое число следует при счете за числом   190 999?
а) 200 00    в) 191 000
б) 191 099    г) 190 010
2.  Что означает цифра 7 в записи числа 307 250?
а) 7 сотен    в) 7 десятков тысяч
б) 7 тысяч    г) 7 сотен тысяч
3. Сколько всего тысяч в числе 450 290?
а) 450    б) 45      в) 50      г) 502
4. Как называется высший разряд в записи семизначного числа?
а) единицы тысяч
б) единицы миллионов
в) сотни тысяч
г) десятки миллионов
5. В каком числе 8 тысяч 2 десятка 1 единица?
а) 8 201        в) 8 021
б) 8 000 201      г) 8 210
6. Число семь миллионов сто записывается цифрами так:
а) 7 000 100    в) 710 000
б) 7 000 101    г) 7 1000 000
     3. Д/з сдать тест.

Урок 11.05.2020

Тема: Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

1 вариант
№1 Задача
        Фермер собрал 4 000 кг кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?
№2. Вычисли:
4 028: 142                7 654 * 2 000
38 369: 37                543 * 650
№3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
800 200 – 105 754: 209 + 204 060
№4. Реши уравнение:
14 805: х = 705
№5
Найти площадь и периметр участка, длина которого 17 м, а ширина на 4 м короче.
2 вариант
№1. Задача
        Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?
№2. Вычисли:
3 406: 131                7 885 * 300
34 304: 32                766 * 670
№3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
500 200 – 124 949: 307 + 124 535
№4. Реши уравнение:
3 264: х = 204
№5
Найти площадь и периметр участка, ширина  которого 12 м, а длина на 11 м  длиннее.

Урок 08.05.2020

Тема: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

          Страничка для любознательных.
1.Повторение. Учебник с.82  Задача №7.
/___45 км/ч_____/_______/___45+12км/ч____/
                                56км/ч
Решение
 1)45+12=57(км/ч) скорость второго поезда
 2)45+57=102(км/ч) скорость удаления
 3) находим расстояние пройденное поездами за 3 часа умножением
 4) всё расстояние сложением
 Через 10 ч самостоятельно.
2.с.83 №13.
Единицы измерения (обложка учебника смотреть).
3.с.80 №1
Восстанови пропущенные числа.
9+1=10    10+8=18 (1 десяток запоминаем)         *(8)
7+1=8      8+8=16 (1 сотню запоминаем)             *(8) и так далее
Работаем самостоятельно.

Урок 06.05.2020

Тема: Деление на трёхзначное число. Закрепление.

1.Учебник на с.77 закрепление.
Вверху учебника задание. Найди ошибки и запиши правильное решение.
 1)Три цифры в частном.
 2)Четыре цифры в частном.
 3)Две цифры в частном.
2.Под красной чертой найти длину ломаной. Правило на с.127 учебника.
3.Задача на с.77 №318. Решаем с помощью таблицы.


Производительность 
Время
Работа
Первая мастерская
?
}?
30 д.
4500к.
Вторая мастерская
?
45д.
1)Находим производительность 1 мастерской делением. 4500:30=150(к)
2)Аналогично 2 мастерской.
3)Производительность при совместной работе сложением.
4)За  сколько дней мастерские выполнят заказ (делением).
Ответ: работая одновременно, мастерские выполняют заказ за  (  ) дней.

Урок 05.05.2020

Тема: «Деление с остатком».

1.Учебник на с 76 №301.
1)Проверяем делимое. Делитель умножаем на частное и прибавляем остаток. 1306х54+17=70 537
Аналогично 2) и 3).
2.№309. Найти делимое.
1)8 050х34+12=273 700+12=273 712. 2) Аналогично.
3.Задача №312
Читаем задачу. Схематический чертёж.
/________________/___/___/_____________/
   23ч 15 мин.      5 мин. 5 мин.   6ч. 25 мин.
Узнаём общее время пути. К 45 мин до полуночи прибавить 6ч25 мин.
1)
Найдём время движения. Из общего времени вычесть два раза по 5 мин.
2)
Найдём скорость поезда. Расстояние разделить на время.
3)
Записываем ответ. Ответ:                км/ч.

Урок 29.04.2020

Тема:  «Проверка умножения делением».

1.Рассмотрим взаимосвязь между умножением и делением в табличных случаях деления.
. 4 = 32    4 . 8 = 32   32: 8 =4     32: 4 = 8
Эта же взаимосвязь сохраняется и на множестве многозначных чисел.
Проверим, правильно ли выполнено умножение 234 . 17 = 3978
  1. Произведение 3 978 делим на первый множитель 234, получаем второй множитель 17. Значит, действие выполнено,  верно.
  2. Произведение 3 978 делим на второй множитель 17, получает первый множитель 3 978, значит действие выполнено,  верно.
  3. Если поменять местами множители, то значение выражения не изменится.
17 . 234 = 3 978
2.Задания тренировочного модуля: Найдите правильный ответ
Чтобы проверить действие умножения, можно:
Варианты ответов:

3.РЭШ. Урок 59 Проверка умножения делением.
4.Д/задание. №299 с.74.

Урок 28.04.2020

Тема: «Письменное деление на трёхзначное число».

1.№290 с.74
Пользуемся алгоритмом деления с.72 учебника.
30 033:423= 71
В частном  2 цифры. Первое неполное делимое 3003, 3003:423=7 (3003-2961=42) 3-сносим,
423:423=1
2.Решение  задач. № 293. Выполняют чертеж,  записывают решения  отдельными  действиями.
 t = 3 часа
1) 6 ∙ 3 = 18 (км)    2) 18 + 9 = 27 (км). 3) 27 ∙ 2 = 54 (км).
 О т в е т: 54 км должны были пройти туристы  на байдарках.
3. № 295. На 1 костюм одинаковое количество ткани. Количество  костюмов? на 5 костюмов  меньше? Всего метров ткани 320 м 340 м.
 1) 340 – 320 = 20 (м)          2) 20:5 = 4 (м)        3) 320 : 4 = 80 (к.)        4) 340 : 4 = 85 (к.)
О т в е т: 80 костюмов сшили из шерстяной  ткани, 85 костюмов – из льняной ткани. 
4.Д/задание.  № 292 с.74

Урок 27.04.2020

Тема: «Письменное деление на трёхзначное число».
1.Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим деление на трёхзначное число. Деление на трёхзначное число выполняется по тем же правилам, что и деление на двузначное число.
Найдём значение частного 219296 : 352
Выделим первое неполное делимое 2192 сотни.

Так как деление начинаем с сотен, в частном получим 3 цифры. Определяем первую цифру частного: 21:3=7, получили пробную цифру 7.
В запасе сотен нет, а требуется ещё 3 сотни, так как 5 дес. · 7 = 35 десятков. Значит, частное должно быть меньше 7.
Проверим 6.
3 сот. ·6 = 18 сот.
5 дес. ·6 = 30 дес. = 3 сот.
2 · 6 = 12
1800 + 300 + 12 = 2112
2112 < 2192, значит, цифра 6 подходит. Записываем ее в частном.
Умножаем 352 на 6, будет 2112. Вычитаем 2112 из 2192, будет 80. Остаток 80 меньше делителя 352.
Второе неполное делимое 809 десятков. Определяем цифру частного.
8 : 3 = 2, получили пробную цифру 2.
Проверяем:
352 · 2 = 704
704 < 809, значит, цифра 2 подходит. Записываем ее в частном.
Умножаем 352 на 2, будет 704. Вычитаем 704 из 809, будет 105. Остаток 105 меньше делителя 352.
Третье неполное делимое 1056 единиц. Определяем цифру частного.
Делим 10 на 3, получаем пробную цифру 3. Проверяем, 352 умножаем на 3. Складываем 900, 150 и 6, получаем 1056. Это число равно третьему неполному делимому. Значит, цифра 3 подходит, записываем ее в частном. Умножаем 352 на 3, будет 1056. Вычитаем 1056 из 1056. Остаток равен нулю. Деление окончено.
2.Задания тренировочного модуля:
1. Определите значение выражения, используя запись деления столбиком.
92400:462+1386:462

Варианты ответа: 23; 203; 263
Правильный вариант: 203
3.Выберите пропущенные числа в записи деления столбиком.

Варианты ответа: 0; 4; 7; 114; 141; 1141
Правильный вариант: 1141; 7; 0
4.Учебник на с.73 №284
5.№289 с.73
6.В РЭШ урок 58.Математика 4 класс.
https://resh.edu.ru/

Урок 24.04.2020

Тема: «Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число».
1.Анализируем решение контрольной работы.
    Задача. 300 рублей 2 метра ткани. 1 метр 150 рублей 450:150=3(м) ткани.
2. Алгоритм деления с.72 учебника. Диск CD .
3.  №279 (1)             954:318=
    954 делим на 300, 9:3=3     3 пробная цифра        318х3=954  в ответе 3
    876:219=                 876 делим  на 200,      8:2=4 пробная цифра          219х4=876
    Самостоятельно решаем.
4.  Задача № 280 Сколько материалов осталось?
1)120х2=240(т) песка
2)120х4=480(т)  щебёнки
3) Сколько всего материалов привезли?  цемент +песок + щебёнка
4) всё делим на 3
5) 840 вычитаем 280 =
Ответ:
5.Д/задание.   №283 с.72

Урок 22.04.2020

Тема: Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».
Контрольная работа
1 вариант
1.Реши задачу
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани - 750 руб. В первом отрезе на 2 метра ткани  меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значения выражений.
567 * 40 =                   9398 : 37 =
8700 : 60 =                  5000 : (5000:1) – 1 =               (400*12*15):105=
3. Реши уравнения.
Х-80=7200:10                                 у:1=456
4. Заполни пропуски.
6 м  = …дм                             5ч20мин=…мин                                    5т24кг=….кг
5. Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной стороны равна 2дм5см. Найди длину второй стороны.
6. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
7, 67, 567….
Д/задание сдать работу.

Урок 21.04.2020

Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
1.Решаем задачи.
Длина первого отреза ткани 42м, а второго -63м. Из первого отреза сшили на 3 шторы меньше. Какова длина одной шторы?
Выберите правильный ответ. Запишите.
А)3х(63-42)
Б)(63-42):3             
2.Чему равна ширина огорода, если его периметр 100м, а длина 35м?
Запишите.
А)15м
Б)30м
3.Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?
А)23 075
Б)230 705
4. Деление на двузначное число можно повторить на CD диске.
5.Д/задание с.67 №5, с.70 №11(3 столбик), с.71 №18(2 столбик).

Урок 20.04.2020

Тема: «Письменное деление на двузначное число».
1.Работа с учебником с.66. №271. Записываем  в тетрадь.
   192 480: 24=(4 цифры в частном) 192:24=8           Ответ:8 020
   146 880:36=(4 цифры в частном)
   143 520:16=(4 цифры в частном)
2.Решение задачи №273.
   Прочитаем задачу. Узнаем на  сколько стало больше машин с молоком.
  1)7-5=2(м) больше.
  2)38:2=19(т)
  3)     х
  4)     х                              Самостоятельно.
Ответ:
3. №275 (1) Доказать
   3 806х1<3806+1
4.Д/задание с.66 №272(1 строка), на полях узор нарисовать.

Урок 17.04.2020

Тема: «Письменное деление на трёхзначное число, когда записи частного есть нули».
1. Организация познавательной деятельности.
- Предлагаю выполнить деление по образцу. Учебник с.65 №1).
    Нужно разделить 17640 на 35. Первое неполное делимое 176 сотен, следовательно, в частном будет три цифры. Находим первую пробную цифру и проверяем её. Следующее неполное делимое-14 десятков нельзя разделить на 35 так, чтобы в частном появились десятки, поэтому на месте десятков пишем 0. Умножаем 35 на 0, получаем 0, вычитаем, остаток 14. Следующее неполное делимое 140. И т.д.
2. Деление в столбик задания № 265.  (1 строка письменно)
Упражняются в письменном делении многозначных чисел на двузначное число, пошагово контролируют правильность следования алгоритму деления.
3.- Предлагает прочитать задачу  № 267, составить план решения, записать его.
- Записывают решение задачи.       85т=85 000ц.             9т5ц=9005ц
1)  85 000 – 9 005=75 995 (ц) овса
2) ячмень + овёс=? (ц)
3) просо?
Ответ:
4.При делении пользуемся изученным алгоритмом.
5. Д/задание. № 265 (2 строчка) с.65.

Урок 15.04.2020

Тема: «Письменное деление на двузначное число».
Классная работа.
1. Вы уже знакомы с алгоритмом деления многозначного числа на двузначное число.  Он  будет являться опорой на сегодняшнем уроке.
    Алгоритм.
     1. Выделяю первое неполное делимое .
     2. Определяю количество цифр в значении частного.
     3. Подбираю первую цифру частного.
     4. Проверяю подобранную цифру.
 2.Работа по учебнику.  №256 (с.64) 1строка.
876:12= (87 первое неполное делимое, 2 цифры в частном, 1 цифра 7,  12х7=84 87-84=3)
36:12=3   876:12=73. Работаем самостоятельно.
3.Задача №258 (с.64)
Елей – 360
8 ел. – 18 клёнов и 16 лип.
1)360:8=45 (раз) содержится по 8елей.
2)360х18=
3)360х16=
Ответ:
4. Д/задание. №264 (с.64)

Урок 14.04.2020

Тема: «Письменное деление на двузначное число».

 1.Учебник с.63.Закрепляем пройденный материал.
Задача №247.
Прочитайте задачу. – Почему из  второго куска ткани сшили больше штор? (Во  втором было больше ткани). – Как узнать, насколько метров ткани во втором куске было больше, чем в первом?
1)36-27=9(м) – ткани пошили на одну штору;
2) 36:3=12(ш) – сшили из первого куска;
3) 27:3=9(ш)  - сшили из второго куска.
Ответ: (сам – но).
 2. №251
Выполнить деление. 9 975:75= (в частном 3 цифры)
2 544:53= (в частном 2 цифры)
Третье выражение решаем по действиям. 1) - , 2) х , 3) + .
Порядок выполнения действий с.119 (правило).
3. Д/задание. № 246 (с.62).

Урок 13.04.2020

Тема: « Письменное деление на двузначное число».

1.Работа по учебнику с.62.
- Продолжаем с вами работу в делении многозначного числа на  двузначное по алгоритму. Количество цифр в частном определяем по первому неполному делимому.
2. Продолжаем работу. №238.
5 576 : 68= ( В частном 2 цифры. Первая 8, вторая 2). 68х8=544  557-544=13 136:68=2.
3.Задача №240 (с.62).
М-60т
С- 1/3 часть груза
6 вагонов?
1) 60:3=20 (т) груза взял самосвал.
2)20х6=120 (т) груза
Ответ: 120 тонн груза.
4. Под красной чертой. Перевод единиц. 1ч=60 мин.
2ч=120 мин    2ч30 мин=120+30=150 мин
5.Вывод. Пользуемся алгоритмом деление многозначного числа на однозначное.
6. Д/задание №242 (с.62).

Урок 10.04.2020

Тема: «Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором)».

1.Классная работа.
Бывают такие случаи деления, когда пробная цифра частного не подходит и ее нужно изменять. Продолжаем учиться  выполнять деление многозначного числа на двузначное.
Работа по учебнику с.61. Прочитайте текст  рядом  с  красной чертой.
-  Как  выполнено  деление?  (Цифра частного находится подбором.)
-  Почему цифра 7 не  подошла? (329 >282 , 47х 7=329)
№232 (с.61) 1 строчка
216:36=
21:3=7  (7 пробная цифра, 36х7=252, 252>216 в частном должно быть меньше, чем 7)
36х6=216         216:36=6 и самостоятельно.
В д/задаче  собрали 1) 30 тонн с 1 теплицы, 30т=300ц
2)  повысился на 5 ц
3) +
2. Вывод. При делении на двузначное число берём пробную цифру, подходит ли цифра.
В задаче не забываем перевод единиц.
3. Д/задание №234, 237 (с.61).

Урок 08.04.2020


Урок 07.04.2020

Тема: «Алгоритм письменного деления на двузначное число»
1.Классная работа.
С.59 Алгоритм деления на двузначное число. Делитель двузначное число. №219  768:24=
Выделяем  первое неполное делимое 76.Подберем цифру в частном – 3.  24 х3=72 , 72<76,  значит,  цифра 3 подходит. Вычитаем второе неполное делимое 48.Подбираем цифру в частном 2. 24х2=48. 768:24=3
2.Задача №220
Краткое условие задачи записать.
Известь-1/10 от 3360т
Цемент -1/12 от 3360т.  На сколько больше, меньше ? (На разностное сравнение).
Решение:
1)Найдете известь (делением) 2)Цемент (делением) 3) Вычитанием. Ответ:
Д/задание с.59  №221, №225.

Урок 17.03.2020

Выполнить вариант 8 в рабочей тетради


Урок 18.03.2020

стр. 56


Урок 20.03.2020

стр. 57



Урок 06.04.2020


Тема: Письменное деление с остатком на двузначное число. 
Кл.р. с.58 правило, №211.Объяснение материала электронное приложение к учебнику урок № 46.
Д/з с.58 №216.

Отправлять работы на эл.почту    natalyabersenewa45@gmail.com         или  Viber .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расписание на 22.05.2020

Музыка Математика Русский язык Литературное чтение