Английский язык

Урок 21.05.2020

ПИСЬМО Прочитай письмо от зарубежного друга и напиши ответ, завершив незаконченные предложения. Текст письма зарубежного друга. ( Адрес пишем в правой стороне)

                                                                                                                          London
                                                             Great Britain 
May, 21

Dear Friend,
My name is David. I live in London. I’m seven years old. I go to school.
My family is big. I live with my mother, my father, my sister Mary and my grandparents.
I like to read books and play with my toys. My favourite sport is football. I hope to get a letter from you soon.
Best wishes,
David
Shadrinsk 
                                                                                                                                           Russia
______
Dear _______,
My name is _____. I live in ______. I’m ____ years old.
My family is _______. I live with ________. I like to__________.
My favourite sport is ________
Please, write me soon!
Best wishes,
_______( подпись: твоё имя)

Весёлых вам каникул! Смотрите мультфильмы на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧИТАЙТЕ английские слова, слушайте английскую речь. Good luck!



Урок 19.05.2020

Контрольная работа

I. ЧТЕНИЕ Прочитай текст и выполни задания 2–6. Прочитай текст. Определи, какие из приведённых утверждений являются верными (1 – True), какие неверными (2 – False) или о чём в тексте не сказано (3 – Not stated)
Dolphins are mammals. Most live in oceans, where water is salty. But some live in rivers – there are oceanic dolphins and river dolphins. Dolphins are usually from 1.5 meters to 4 meters long. Dolphins breathe air. A dolphin's nose is on top of its head so the dolphin can easily breathe on the surface of the water. The skin of a dolphin is soft and smooth. Dolphins do not sleep in a normal way. They have two sides of their brain, which they use to sleep. One side sleeps, while the other side does not sleep. They keep one eye open to watch for enemies while they sleep. Dolphins also swim in circles when they are sleeping with one of the eyes open to watch out for danger. Dolphins are the friendliest animals in the sea and there are a lot of stories about dolphins which help sailors. Dolphins are clever animals. They look after other dolphins when they are ill, care for very young dolphins and protect the weakest dolphins.
 Some scientists think that dolphins have a language, other scientists believe that dolphins communicate with each other without words.
1.     Dolphins can live in rivers. 1) True 2) False 3) Not stated
2.     Dolphins can live without air. 1) True 2) False 3) Not stated
3.     When dolphins sleep, both parts of their brains work. 1) True 2) False 3) Not stated
4.     A dolphin does not close one of its eyes when it sleeps. 1) True 2) False 3) Not stated
5.     Scientists believe that people can learn the dolphins’ language. 1) True 2) False 3) Not stated

II. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
Прочитай текст и выполни задания 6–10. Прочитай текст с пропусками. Преобразуй слова, напечатанные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Цифра + слово, изменённое по правилу.
The Moscow Kremlin is one of the most interesting places in Moscow. The Kremlin is the (6)________ (OLD) part of Moscow. It is located on the left bank of the Moskva River, on the Borovitsky hill. People built the (7)_______ (ONE) fortress on this place in the 11th century. Now the Kremlin is the historic and political centre of Russia. It is the place where the President of the Russian Federation(8)________ (WORK). The Spasskaya Tower is the (9)________ (FAMOUS) tower of Moscow Kremlin. The height of the tower without a star is 67,3 meters. The height of the tower together with the star is 71 meters. Welcome to Moscow. (10)__ (YOU) trip will be very interesting.

III.Прочитай текст и выполни задания 11–14. Прочитай текст с пропусками. Заполни пропуски предлогами on, by, from, to, at. Один предлог лишний.
Hi! My name is Judy. I’m (11)_____ London. Every morning I get up(12) ____ 8 o’clock. I have breakfast and go(13) _____school. This weekend I’m going to celebrate my birthday. I was born (14)____ 9 March, 2010.

IV.В заданиях 15–18 выбери и запиши слово, которое по смыслу не подходит к другим словам.
15. Ответ: ______. boot, boat, bus, bike, plane, car
16. Ответ: ______. red, blue, back, white, black
17. Ответ: ______. hare, hamster, deer, mouse, hair
18. Ответ: ______  rainy, slowly, windy, snowy, sunny

Раздел ПИСЬМО Запиши сначала номер задания (19), а затем ответ на него. Прочитай письмо от английской подруги Эммы.
Dear______,
 Please, answer my questions. (1) When do your lessons start? (2) How many lessons do you have every day? (3) What do you usually do in the evening?
Bye,
Emma
Напиши Эмме письмо и ответь на её вопросы. Не забудь: - обратиться к подруге по имени; - попрощаться с подругой; - подписать письмо.
Читайте задания внимательно!

Урок 14.05.2020

Progress Check 3 Variant 2
Р.Т.стр.88-91  начинайте с 5,6….

Урок 12.05.2020

1. Учебник стр.116 -117 упр.11 Придумай и напиши расписание уроков для учащихся лесной школы на каждый день.
2. Заполни анкету и запиши в тетрадь.
3.Р.Т.стр.75   PART 2  упр.1 Опиши кабинет английского языка по плану (в тетради письменно).

Урок 07.05.2020

Progress Check IV
Рабочая тетрадь  стр.72- 74(если есть возможность, то слушайте текст)

Урок 05.05.2020

Тест 7 - Progress Check
Рабочая тетрадь  стр.70- 74 (если есть возможность, то слушайте текст)

Урок 30.04.2020

Unit 7   School is fun    Lesson 8Section 3.                    Reading for pleasure- Hello, boys and girls! How are you?1.     Open books at page 110 ex. 42. Читаем продолжение сказки. Посмотрите на картинки и расставьте предложения в правильной последовательности.
2.      ex. 43 p.111ответьте на вопросы (письменно)
3.     ex. 44 p. 112 Составьте предложения  письменно (образец упр.42, заменяйте только героев)
4.     Учи. Ру  

Урок 28.04.2020

Unit 7   School is fun    Lesson 7
Section 3.                    Reading for pleasure
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school.
1.     Open books at page 109 ex. 38. Читаем сказку.
2.     ex. 39  переведите выражения  (письменно)
3.     ex. 40 Поставьте предложения в правильной последовательности.
4.     ex. 41 Напишите: кто сказал эти предложения (из сказки).
- a) _________, - b) _____.

Урок 23.04.2020

Unit 7   School is fun    Lesson 6 
Section 3.                    Reading for pleasure
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school.
1.     Open books at page 108 ex. 32. (письменно)
2.     Ex.33 p 108 Прочитайте смешные истории и выучите один диалог.
3.     Упр.34стр. 108 (если есть возможность, послушайте это упражнение в аудиозаписи посмотрите на картинку и напишите ответ на вопрос: which subject does Mag like?)                                                            эта страница для аудиозаписи, находите по этой ссылке ( наша страница учебника не соответствует) Стр.108  Аудиозапись № 61ex. 34

Источник: 
https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
4.     с.109 упр.35 дополните предложение
5.     упр.36 Напишите по образцу.
6.     Упр.37 Составьте предложения и запишите в тетрадь и ответьте на вопрос №6
7.  ДЗ: 1) с.117 учим слова    2) Р.Т. Section

Урок 21.04.2020

Unit 7      Lesson 5    School is fun

Section 3.                    Reading for pleasure
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school. Open books at page 106 ex. 26. Смотрите на картинки и назовите предметы, которые вы изучаете в школе.
2.     Ex.27 p 106 Прочитайте правило
3.      Ex.28 заполните пропуски по образцу
4.     Ex. 9 стр. 116 Прочитайте и поставьте правильно слова (цифра и слово)
5.     Упр.30 стр. 107 (если есть возможность, послушайте это упражнение в аудиозаписи посмотрите на картинки и напишите по образцу)                                                            эта страница для аудиозаписи, находите по этой ссылке ( наша страница учебника не соответствует) Стр.107  Аудиозапись № 60 ex. 30

Источник: 
https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
6.     с.108 упр.31 Составьте рассказ  о классной комнате и напишите в тетрадь, используя конструкцию: There is…, There are…. Правило на стр.21
7.      с.117 учим слова    2) Р.Т. Section 3 упр.1,2.

Урок 16.04.2020

Unit 7 Lesson 4     School is fun

Section 2.    The things you can use in the lesson
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school. Open books at page 105 ex. 123. Смотрим на картинку и догадываемся о чём пойдет речь в рассказе.
2.     Читаем рассказ и отвечаем на вопрос перед текстом: Is the story funny or sad?
3.     Ex.24 p 105 соедините так, чтобы получились предложения (находим в тексте и проверяем себя)
4.     Ex. 25  Прочитайте и поставьте правильно вопросительные слова (цифра и вопрос)
5.     Упр.26 посмотрите на картинки и напишите ответ на вопрос: Which subject do you like? – I like______.
6.     с.116 упр.8
7.      Д/З:  1) с.117 учим слова
           2) Р.Т.Section 2 упр.1,2.

Будьте внимательны! Читайте по пунктам и выполняйте по ходу урока.                                   (ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, ВК)                               Заходите на УЧИ.РУ       Good luck!

Урок 14.04.2020

Unit 7 Lesson 3     School is fun

Section 2.    The things you can use in the lesson
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school. Open books at page 103 ex. 17. Смотрим на картинку и заучиваем слова
2.     Выполните упр.1  на стр. 67  в Р.Т. Section 2.   
3.     Ex.19 p 104 (если есть возможность, прослушайте аудиозапись)
Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
4.     Продолжаем работу над новой лексикой:
Ex.18 p. 104 соедините букву с цифрой, используя образец: 1- i,  2-  (запишите в тетрадь)
5.     Ex. 21  Прочитайте и поставьте в правильной последовательности.
6.     Д/З: 1 с.115 упр.6
         2.  Р.Т.Section 2 стр. 67-68
Будьте внимательны! Читайте по пунктам и выполняйте по ходу урока.                                   (ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, ВК)                               Заходите на УЧИ.РУ       Good luck!

Урок 09.04.2020

Unit 7 Lesson 2      School is fun
Section 1. What do we do at school?
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school. Open books at page 100 ex. 1. Смотрим на картинку и заучиваем слова (если есть возможность, прослушайте аудиозапись) сайт биболетова 4 класс аудио  Стр.100  Аудиозапись № 56 ex. 1 повторяем еще раз слова
Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
2.     Выполните упр.2-3 на стр. 55-56 в Р.Т.
3.     Продолжаем работу над новой лексикой:
Ex.7 p. 102 задайте вопросы, используя образец (запишите 2 вопроса в тетрадь)
4.     Ex.9 слушаем запись, (если нет записи, читаем сами)
 Стр.102  Аудиозапись № 57 ex. 9
5.     Ex. 10 составь предложения по образцу: что следует делать, чтобы стать хорошим учеником (запиши в тетрадь)
6.     Ex. 11-12 Прочитай текст и расставь предложения в правильном порядке, затем включи аудиозапись и проверь правильно ли ты расставил предложения. Стр.103  Аудиозапись № 58 ex. 12
7.     Д/З: с.115 упр.3,,4
Р.Т.Section 1 (весь 1 раздел)
ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, ВК)
        Good luck!

Урок 07.04.2020

Unit 7 Lesson 1      School is fun
Section 1. What do we do at school?
1.     Hello, boys and girls! How are you?
Today we speak about school. Open books at page 100 ex. 1. Смотрим на картинку и заучиваем слова (если есть возможность, прослушайте аудиозапись)сайт биболетова 4 класс аудио  Стр.100  Аудиозапись № 56 ex. 1
Источник: 
https://rosuchebnik.ru/kompleks/enjoy-english/audio/uchebnik4/
Ученики слушают рассказ
2.     Ex.2. По образцу составляют предложения, сравнивая картинку и свой класс: что есть или чего нет в вашем классе.
Используем конструкцию There is…, there are…
3.     Работа над лексикой: ex. 3-6
a)     Используя слова в рамочках, составляем предложения по теме: что я обычно делаю на уроках
I usually translate from English into Russian.
I often answer the question.  И т.д.(составьте 4-5 предложений и запишите в тетрадь)
b)      Ex.5. что я обычно делаю на переменах (запиши в тетрадь)
c)      Ex.6. Что ученики должны и не должны делать во время уроков. Используя слова в рамочке составляем предложения по образцу (Example)                                 5 предложений в тетрадь.
4.     Д/З: упр.1,2 на стр. 115 (письменно)
Упр.3 на стр.101 учить слова
Р.Т. с. 55 (ответы в тетрадь и все задания переслать Наталье Алексеевне или по почте: spitsyna59@mail.ru, или ВК )

Урок 17.03.2020

Р.Т. с.61-62, 63-63 выполняем упражнения. Д/з: Р.Т. с.65 проект



Урок 19.03.2020

Р.Т. с.88-91 Progress Check (тест)              
Д/з: Р.Т. с.92 написать письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расписание на 22.05.2020

Музыка Математика Русский язык Литературное чтение